42,2 км по красивейшим местам города: «Марафон 800» открывает регистрацию

Регистрация на «Марафон 800» стартует 29 марта в Нижнем Новгороде

Спортивный забег «Марафон 800» (0+) пройдёт в честь юбилея Нижнего Новгорода. Об этом сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

Мероприятие запланировано на 29 августа, уточнили в региональном правительстве.

Глеб Никитин подчеркнул, что впервые за 12 лет будет организован забег с максимальной дистанцией в 42,2 км. Также участники смогут выбрать трассы на 3 и 10 километров.

По подсчётам организаторов, «Марафон 800» планирует собрать примерно 5 000 участников со всей страны и из-за рубежа только на максимальную дистанцию в 42,2 км, не учитывая другие трассы.

Никитин отметил, что в 2020 году Нижний Новгород заслуженно стал «Беговой столицей России», и проведение подобного марафона только подчеркнёт этот статус.

Трасса «Марафона 800» протяжённостью более 42 километров будет проложена в один круг, рассказал губернатор Нижегородской области. Она охватит самые живописные места города: все центральные набережные, улицы около стадиона «Нижний Новгород» и Нижегородской ярмарки, Канавинский мост и территорию Кремля.

При этом марафонцев ожидают перепады высот в общей сложности до 500 метров и крутые подъемы. Это сделает трассу одной из самых сложных, и при этом одной из самых красивых дистанций в стране.

А на площадке стартового городка расположатся спортивные, творческие и развлекательные зоны — как для бегунов и болельщиков, так и для обычных нижегородцев и туристов.

Регистрация на дистанции 3, 10 и 42,2 км стартует в полдень 29 марта на сайте «Марафон 800».

Напомним, также продолжается регистрация на шестой благотворительный полумарафон «Беги, герой!». В 2021 году забег состоится 30 мая. Взрослые участники, в зависимости от уровня подготовки, смогут пробежать дистанции от 5 до 21,1 километров, а дети — от 500 м до 1 км.

Источник: https://newsnn.ru/news/society/26-03-2021/42-2-km-po-krasiveyshim-mestam-goroda-marafon-800-otkryvaet-registratsiyu?utm_source=vk.com&utm_medium=social&utm_campaign=communities_1mi