В 2018 году Центробанк РФ получил от потребителей финансовых услуг в ПФО свыше 31,3 тысячи обращений. Об этом сообщает управление по связям с общественностью Волго-Вятского ГУ Банка России.
Более половины из них – 17,3 тысяч – касались кредитных организаций. Граждане, в частности, жаловались на навязывание дополнительных услуг при заключении договоров потребительского кредитования, сложности с выплатой и реструктуризацией кредитов.
Самая большая доля в общем количестве обращений на некредитные финансовые организации касалась субъектов страхового дела. Таких заявлений в течение года поступило более 9,5 тысяч. В этом сегменте граждане сталкивались с отказами в выплатах и нарушением сроков страхового возмещения, неверным применением коэффициента «бонус-малус», трудностями при оформлении электронного полиса ОСАГО.
На микрофинансовые организации жаловались намного реже – в 9% случаев. Жители Поволжья сообщали о проблемах, возникающих при взыскании просроченной задолженности, рефинансировании договора микрозайма, а также о превышении предельно допустимого размера начисленных процентов.
Источник: Newsnn